Авиационный механик по планеру и двигателям

4000,00
р.

В соответствии с пунктом 10 статьи 60 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российско Федерации» и пунктом 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения (утв. Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 26.08.2020 № 438) по окончанию обучения:

  • по программе профессиональной подготовки обучающиеся получают квалификацию по профессии рабочего с присвоением квалификационного разряда, что подтверждается Свидетельством о профессии (320 ч).
  • по программе повышения квалификации обучающиеся повышают квалификацию по имеющейся профессии рабочего, что подтверждается Удостоверением о повышении квалификации и Выпиской из протокола (72 ч).

Выдаваемые документы о квалификации являются легитимными и действуют на всей территории Российской Федерации.


КУРС (320 часов)

Вы получаете:

  1. Свидетельство с разрядом
  2. Приложение к свидетельству
  3. Удостоверение с разрядом
  4. Протокол квалификационной комиссии

Срок действия: бессрочно.


КУРС (72 часа)

Вы получаете:

  1. Удостоверение с разрядом
  2. Протокол квалификационной комиссии

Срок действия: 1 год.


Авиационный механик по планеру и двигателям 2-го разряда

Характеристика работ. Выполнение подготовительно-заключительных работ при техническом обслуживании летательных аппаратов и установленных на них двигателей по техническим регламентам и техническое обслуживание под руководством авиационного техника по планеру и двигателям ВС III и IV классов. Выполнение подготовительно-заключительных работ при техническом обслуживании планера и двигателей ВС: установка, перемещение и уборка стремянок, трапов, специального снаряжения. Подготовка объектов к техническому обслуживанию: снятие заглушек, чехлов, стопоров, колодок, подсоединение и отсоединение водила при буксировке, подключение и отключение источников гидро- и газоснабжения, очистка с промывкой агрегатов, промывка и смазка шарнирных соединений открытого типа, закрепление (швартовка) ВС.
Должен знать: общие сведения по конструкции обслуживаемых типов летательных аппаратов и ВС, их двигателей и соответствующих элементов; правила пользования техническими описаниями и схемами обслуживаемой АТ; эксплуатационно-техническую документацию; правила технической эксплуатации, хранения и консервации обслуживаемой АТ; применяемые при техническом обслуживании основные смазки, жидкости и материалы, их назначение; назначение и принцип действия аэродромного оборудования, приспособлений, инструментов, их маркировку; порядок подготовки рабочего места для всех видов регламентов технического обслуживания.
Требуется подготовка по установленной специальной программе.

Авиационный механик по планеру и двигателям 3-го разряда

Характеристика работ. Техническое обслуживание под руководством авиационного техника по планеру и двигателям сверхлегких летательных аппаратов и установленных на них двигателей по различным видам регламентных работ средней сложности и ВС III и IV классов. Проведение демонтажно-монтажных работ для обеспечения выполнения работ в зоне демонтируемого изделия. Очистка агрегатов ВС без применения средств механизации и без промывки, наружная смазка или зашприцовка масла через пресс-масленки (без разборки соединений), смазка жидким маслом трущихся поверхностей, узлов, сочленений (без разборки соединений), смазка через зазоры в сочленениях, покрытие смазкой поверхностей в целях консервации, слив конденсата или скопившихся жидкостей. Внешний осмотр планера, двигателей и их систем. Проверка правильности положения и плотности закрытия лючков, дверей, отсутствия посторонних предметов, загрязнений, закупорки дренажных отверстий и других очевидных повреждений, цветная дефектоскопия. Проведение несложных работ по текущему ремонту.
Должен знать: основные конструктивные и технические данные обслуживаемых типов летательных аппаратов и ВС и их двигателей; назначение и принцип работы основных узлов и агрегатов обслуживаемой АТ; эксплуатационно-техническую документацию, правила технической эксплуатации, регламенты и технологию технического обслуживания, хранения и консервации обслуживаемой АТ; назначение, марки, сорта, нормы расхода материалов, применяемых при техническом обслуживании ВС; виды коррозии и способы ее предотвращения.
Требуется подготовка по установленной специальной программе, стаж работы авиационным механиком по планеру и двигателем 2-го разряда не менее двух лет.

Форма обучения: Заочно с применением дистанционных образовательных технологий

Направления: Авиастроение